Ответить на комментарий

Ответить на комментарий

Гость
Аватар пользователя Гость
ИП Папушин

Уважаемая компания "Уют", ИП Папушин,
Разумеется, у нас есть записи разговоров с вами - с определенного момента стало казаться, что так будет безопаснее. Распечатку, действительно, тоже можно запросить, она покажет, что первый звонок с вашей стороны, так же как и упомянутая телеграмма, поступил только после того, как вы получили от нас претензию. Также она покажет, что ваша менеджер два дня пряталась с отключенным телефоном. Вообще-то изначально мы хотели вернуть предоплату и не иметь больше с вами дел, поэтому, действительно, отказались принимать окна - было бы странно согласиться их принимать, одновременно добиваясь возврата предоплаты за них. Но вместо того, чтобы попытаться "урегулировать ситуацию", вы отказались предоставить документы, подтверждающие, какую часть предоплаты мы можем вернуть. Теперь, когда мы решили предупредить потенциальных покупателей о том, какие проблемы их ждут при работе с вашей фирмой, вы блокируете нас в своем сообществе в социальных сетях, а здесь рассказываете сказки о том, как мы звоним вам в 22 часа и не берем трубки. Вас самим не смешно? Поверьте, если мы и первые клиенты, которых возмутило ваше поведение, то уж точно не будем последними. Вам стоит перестать лгать.

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Введите CAPTCHA
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки