Ответить на комментарий

Ответить на комментарий

Гость
Аватар пользователя Гость

УЖАС! Не заказывайте у них ничего! Мне нужно было застеклить лоджию. В почтовый ящик пришла симпатичная рекламка на изготовление лоджий, в интернете посмотрела сайт, на нем!!!! почитала отзывы, посмотрела картинки и (дура!) связалась с офисом. Начало было милое: девушка подсчитала стоимость и сказала, что завтра может прийти замерщик(но ничего не сказала, что я ему уже сразу должна дать 20% от стоимости заказа) Замерщик позвонил и пришел, выслушал все мои пожелания, все замерил, еще раз пообщался с офисом и мне выставили уже окончательную сумму и тут все и началось... Надо подписать с ним договор, но не получиться, потому что я должна дать ему 20% от суммы (а у меня деньги все на карте, наличных нет), значит когда сниму деньги -тогда и договорчик. День потеряла. На следующий день замерщик снова пришел, я отдала 20% и он стал объяснять как у них дальше происходит оплата: привезут мне через 5 дней окна - отдаю еще 20%, потом привезут строй материалы -я рассчитаюсь по накладной, а остаток суммы отдам монтажникам. Мне бы повнимательней почитать договор! (а договор просто левый, ни о чем, клиент никак не защищен, сплошная чушь, т.е. я претензии могу выставлять только к изготовлению окон, а остальное - все на словах!!!! Я подписала ему еще одну бумажку, что с размерами, видом окон и крыши согласна, но мне такой бумажки не оставили. (В результате эта бумажка у них в фирме потом где-то потерялась и как делать мне крышу никто не знает. ) Окна привезли через 5 дней (единственная доставка с срок), но из 5 секций только 4, еще одна секция на заводе не была заказана! Хотя по бумаге на окна (а это единственная которая была у меня на руках) секций должно быть две! Кто в фирме накасячил - неизвестно, факт: на завод заказ пошел неверный. В фирме мило извинились и пообещали, что этот вопрос будут срочно решать и максимум через 2 дня окно будет у меня. Но только пообещали, ничего при этом не делая!!! Монтажники прийти не могут, потеря еще 2 дней. Да, самая главная моя ошибка - в договоре сумма заказа расписана на 2 части, хотя алгоритм оплаты был объяснен по другому. Когда привезли окна я по договору оплачиваю практически все им. Позвонив в офис и уточнив, а как же я буду расплачиваться за строй материалы, меня успокоили, что все под контролем (которого просто нет!), я должна оплатить сейчас все по договору, чтобы не нарушать логистики. И я как последняя дура оплатила практически все (мой долг оставался 2 тысячи). На следующий день приезжают строй материалы и просят у меня деньги, которых у меня уже нет. Я звоню в фирму и интересуюсь как же так, на что мне мило отвечают, что я должна им оплатить, а потом они разберутся! Как они разбираются и контролируют я уже знала, тем более наличных у меня тоже не было, строй материалы уехали обратно. Пошла потеря еще одного дня. Но на этом еще не закончилось. Пока мой муж не вышел на директора фирмы, никто в офисе не шевелился, они получили от меня деньги, а то что ничего не сделано и не все укомплектовано - никого не интересовало! Монтажники вообще сказали, что им не до нас, смогут прийти только в субботу. И так вместо вторника, монтаж лоджий начался в субботу. И никого не волновало, что мы с семьей должны были уезжать в субботу, что у нас забронированы гостиницы и паром, что мы можем потерять деньги, не говоря о том, что я потеряла неделю отпуска!!!! Единственно, что положительно могу сказать, сами монтажники работают хорошо, к ним у меня меньше всего претензий. Но у меня еще вторая 5 метровая лоджия, я ее буду делать уже в другой фирме! Много раз за свою жизнь я сталкивалась с фирмами по установке чего-либо, но такого отвратительного качества обслуживания нигде не было!!!!

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Введите CAPTCHA
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки